Веб дизайн студия Ричмонд
кисточки
 

 

Какие digital-услуги нужны твоему бизнесу.Какие digital-услуги нужны твоему бизнесу.

Планшет или ноутбук, что нужнее для бизнеса.Планшет или ноутбук, что нужнее для бизнеса.

Копирайтинг как способ домашнего заработка.Копирайтинг как способ домашнего заработка.

Как заработать деньги на своем сайтеКак заработать деньги на своем сайте

Как заработать на копирайтинге? Освоение слепого метода печатиКак заработать на копирайтинге? Освоение слепого метода печати

Почему уникальность текстов при создании сайта очень важна?Почему уникальность текстов при создании сайта очень важна?

Создание и продвижение сайтов и интернет-магазинов. АнализСоздание и продвижение сайтов и интернет-магазинов. Анализ

 
 
 

Логотип

Фирменный стиль

Дизайн сайта

Сайт визитка

Корпоративный сайт

Интернет магазин

Поисковый аудит сайта

Оптимизация сайта

Раскрутка сайта

Контекстная реклама


 

Какой поисковой системой Вы пользуетесь чаще всего?
Meta.ua
Yandex
Google
Rambler
Другая



Результаты

Внутренние факторы - снижаем бюджеты на продвижение сайтов.

Внутренние факторы - снижаем бюджеты на продвижение сайтов

Мы все уже давно привыкли классифицировать факторы ранжирования сайта на две основных категории - внешние и внутренние. С каждым годом, месяцем и днем их влияние меняется. Виной тому и совершенствование алгоритмов, и искусственный интеллект поисковых роботов Яндекса. Однако некоторые из них оптимизируются так же, как и три года назад. Это частотность ключевых слов, теги title, H1-H6, strong, ALT...

Продвижение сайтовКак говорит Seolit: “Оптимизатором ты можешь и не быть, но классный заголовок написать обязан”. И это действительно так, потому что пользователь принимает решение о посещении сайта по привлекательному тексту заголовка и другого содержимого сниппета. В нем обязательно должны содержаться ключевые слова. Чем ближе к началу - тем лучше. В выдаче поиска Яндекса или Гугла не найти двух страниц с абсолютно идентичными заголовками. А это что-то да значит.

Перечислять в заголовке через запятую ключевики довольно глупо. С одной стороны, он не способствует конверсии, а с другой - может накликать на сайт гнев асессоров Яндекса. Оптимизаторы со стажем освоили такие приемы, как определение ключевого слова через черточку, добавление к названию товара брендов, которые представлены на сайте, использование спецсимволов типа >>.

Еще один прием, увеличивающий релевантность - включение в материалы страницы точного текста запроса. Например, для SEO-компании это может быть фраза “продвижение сайтов Харьков”. Обратите внимание, что она не склоняется. Допускается разделение ключевых слов запятой или знаком тире. Рекомендуется поместить цитату как можно ближе к началу страницы. Робот ее находит и считает, будто остальной материал также связан с данным ключом.

Плотность ключевых слов означает число точных и неточных вхождений, падежей, словосочетаний. Текст в конечном итоге должен получиться читабельным, ориентированным на человека. Процентное соотношение ключей к остальному тексту зависит от тематики. В эпоху Матрикснета ориентироваться следует на лидеров выдачи по данному запросу. Если переусердствовать, можно и под фильтр угодить.

Следует соблюдать иерархию заголовков H1-H6. Золотое правило - H1 употребляется только один раз. В заголовки и подзаголовки вводим ключевые слова. Из всех тегов для выделения текста лучше всего работает strong. К картинкам в обязательном порядке добавляется альтернативный текст в теге ALT. Оптимально, когда здесь присутствует ключевое слово. На одном из семинаров по поисковой оптимизации прозвучал пример, когда данный прием позволил поднять страницу в выдаче Goggle с 7 на 3 место.

Закрывает рейтинг инструментария по внутренней оптимизации перелинковка. В анкорах ссылок используйте ключевики. И да пребудет с вами ТОП!